"Уважаемые клиенты, на данный момент все способы оплаты связанные с оплатой на банковскую карту - приостановлены. Остаётся наличный расчёт и оплата наложенным платежом. Приносим свои извинения.."

На Гу 6 каналов выхода, а хотим трехполоску + саб ? Не проблема. Всё решаемо ! Читаем

 


Есть головное устройство с DSP процессором, и 6 линейных выходов (3 пары), а мы хотим трехполосный фронт + саб, как поступать ?



    Решение данной задачи есть, причем не одно. НЕ говоря уже о внешних процессорах...  Приведу одно из более известного, которое пользуется большой популярностью, а главное использовалось на соревнованиях и получало призовые места. 
Давайте, как всегда - наглядно, на примере. Предположим у нас есть PIONEER 80PRS. Который в своем составе имеет проц, и 6 линеек. Считаем, 2 твитера - 2 канала, 2 сч - 2 канала, 2 мид-вуфера - 2 канала. Итого 6, куда саб ?

 Ответ прост: К правому (нч), ставим 2 Y- развлетвителя, и к ним уже усь на саб. Теперь подробно. 

   С гу, на (НЧ) выходит две нижник линейки в нашем случае. Левый и правый НЧ динамик. Правый динамик находиться приблизительно на том же расстоянии, что и будет находиться сабвуфер +-, поэтому вопрос с временной коррекцй (ТА временная синхронизация) у нас отпадает (на праворульных машинах, соответсвенно берем с левого НЧ канала). Это первое. Второе, на гу мы НЧ режем только сверху, в области где этого требует наш НЧ динамик. Далее усилителе, мы подрезаем хай - пасс фильтром СНИЗУ, как нам это надо. О том, как резать, на какой частоте, с каким спадом, подробней можно прочитать ТУТ. С мидом разобрались, с сабом всё так же. На усилитель сабвуфера у нас идёт полоса, которая снизу не режеться ничем, сверху только ГУ, и так высоко, что нам это не важно. Теперь усилителем сабвуфера, если есть (полосовой фильтр) задаем ему нужный диапазон работы. К примеру от 20ГЦ до 80ГЦ. Если такого нет, тогда просто фильтром LOW pass режем сверху на 80, 100 ГЦ. Опять же, зависит от инстала, оформления, головки и т.д.
  На вопрос, а как же то, что берем с одного канала. ОТвет прост, практически все треки которые есть на сегоднешний день, в подавляющем большинстве в НЧ диапазоне, записыны в моно режиме. Грубо говоря, басс на левом и правом канале одинаковый, в мощности мы не теряем, т.к игрики идут на 2 входа в усилитель. 


Вот так выглядят Y-разветвители



Ну и собственно схема, от всего остального абстрагируемся. Есть только ГУ, НЧ И САБ.